Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Inferno666 писал:

    Имхо ящик выпустят ближу к Рождеству, сомневаюсь, что раньше

    Анонсировать могут на Е3, а вот в продажу и к Рождеству пустить. Хотя тут еще и от Сони будут, думаю, сроки зависеть - слишком большую фору во времени навряд ли Майкрософт захочет давать конкурентам



    Matrix

    Плюсатор svl 18



  • Картинка мылару вызывает смех. Они бы еще туда "драконов" своих поставили



    Matrix

    Плюсатор svl 18



  • Чем-то напоминает Steam+Skyrim - попытка купить дополнения и... "данный контент в вашей стране недоступен"



    Matrix

    Плюсатор svl 18



  • Сделать продукт по вселенной - это отлично, но сделать продукт с уже примененной ранее идеей - это печально. Тот же самый новый "Судья Дредд" - отличный продукт в той же вселенной, а вот "Вспомнить все" - ужасная попытка эксплуатации старого имени и сюжета.

    H3h3h3 писал:

    Сравнение - ок, но баттхерты возникают на той почве, что сайдовый продукт не под копирку делается с оригинала. Зачем смотреть ту же историю в другом виде? Это скучно. Сайдовая продукция тем и интересна, что она взгляд со стороны ^~

    Слишком часто такие "взгляды со стороны" вызывают отвращение. К сожалению и огорчению.



    Matrix

    Плюсатор svl 18



  • H3h3h3 писал:

    Мне кажется, первоисточник и продукты, которые создают по нему, нельзя рассматривать в одном ключе. Первый фильм по Sillent Hill был стоящим, хотя раскрывал историю с иной стороны, нежели игра.

    Почему же... Если уж называют продукты тем же именем - стоит ожидать сравнения с первоисточником. А если "по мотивам" - то зачем же тогда использовать отгремевшее имя? Маркетинг.

    Пытался давече пересмотреть первый фильм по Сайлент Хилл и понял, что такие произведения лучше смотреть только в кинотеатре, дома все время рука тянется к "стоп" и глаза сами собой закрываются.

    H3h3h3 писал:

    Это очень, очень спорное и странное заявление. Чем игры хуже других форм искусства/развлечения, чтобы причинять людям вдохновение? Ф_Ф

    Видимо, я не совсем корректно выразил свои мысли. Я о том, что последнее время слишком часто в качестве источника "вдохновения"(именно в кавычках) для создания других предметов искусства служат "старые добрые" вещи. В качестве примера: фильмы-римейки



    Matrix

    Плюсатор svl 18



  • Я бы поставил на первое место Heart of Swarm и точно добавил бы в топ Rome2. Хотя... у каждого свой топ ожидаемых игр



    Matrix

    Плюсатор svl 18



  • Тех же фильмов по мотивам игр хватает, но не припомню ни одного из них, который получился бы действительно стоящим.

    Вообще по моему мнению в большинстве случаев игры в качестве источника вдохновения используются из-за недостатка фантазии



    Matrix

    Плюсатор svl 18



  • Twich писал:

    Главное чтоб про геймплей не забыли. Чую недоделку традиционную.

    Да ладно, уже в "Зове Припяти" геймплей даже без модов был вполне себе на уровне.



    Matrix

    Плюсатор svl 18



  • Дочитал, пошел экспериментировать с запуском Dune под 8-кой.



    Matrix

    Плюсатор svl 18



  • Spy_13 писал:

    Печаль. Все так же скучно а собеседник исчез.

    Дела, нету времени трекать все коменты -)

    Если вкратце по паре пунктов:

    С портом на Макось, на самом деле, все проще, чем с портом на лин. Но... Слишком ущербная система, на мой взгляд(использую ее на работе, если что -) )

    Проблема совместимости софта, использование которого требуют гос. структуры - это проблема еще та. Слишком неповоротливые эти самые структуры и слишком превозносят фразу "работает - не трогай".

    И последнее, не соглашусь про " что то тяжелое процессорозависимое быстрее отработает в ХП". Если софт был сделан по 7ку, то будет работать быстрее аналога под ХР, по крайней мере моя практика это показывает.



    Matrix

    Плюсатор svl 18


Чат