Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Ilya
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Беларусь / Минск
На сайте:
около 12 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 2)
144 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
RPG, RTS, TBS, Настольные, Онлайн
Игры (1)
Платформы
Блоги (33)
Age of Wonders III, Armored Warfare, Company of Heroes 2, Cyberpunk 2077, Dragon Age: Inquisition, ELEX, Elite: Dangerous, EVE Online, Fallout 4, Mad West, Mass Effect 3, Mass Effect: Andromeda, MechWarrior Online, Pillars of Eternity, Star Citizen, StarCraft II: Heart of the Swarm, Survarium, Total War: Rome II, Total War: Attila, War Thunder, Wasteland, World of Warplanes, XCOM: Enemy Unknown , Блог администрации, Ведьмак 3: Дикая Охота, Конкурсы, Мир кораблей, Мир танков, Настольные игры, Новости, Новый Союз, Обо всем, Цифровая дистрибуция
Читает (5)
Почитатели (2)
Inferno666 писал:
Имхо ящик выпустят ближу к Рождеству, сомневаюсь, что раньше
Анонсировать могут на Е3, а вот в продажу и к Рождеству пустить. Хотя тут еще и от Сони будут, думаю, сроки зависеть - слишком большую фору во времени навряд ли Майкрософт захочет давать конкурентам
Плюсатор svl 18
Картинка мылару вызывает смех. Они бы еще туда "драконов" своих поставили
Плюсатор svl 18
Чем-то напоминает Steam+Skyrim - попытка купить дополнения и... "данный контент в вашей стране недоступен"
Плюсатор svl 18
Сделать продукт по вселенной - это отлично, но сделать продукт с уже примененной ранее идеей - это печально. Тот же самый новый "Судья Дредд" - отличный продукт в той же вселенной, а вот "Вспомнить все" - ужасная попытка эксплуатации старого имени и сюжета.
H3h3h3 писал:
Сравнение - ок, но баттхерты возникают на той почве, что сайдовый продукт не под копирку делается с оригинала. Зачем смотреть ту же историю в другом виде? Это скучно. Сайдовая продукция тем и интересна, что она взгляд со стороны ^~
Слишком часто такие "взгляды со стороны" вызывают отвращение. К сожалению и огорчению.
Плюсатор svl 18
H3h3h3 писал:
Мне кажется, первоисточник и продукты, которые создают по нему, нельзя рассматривать в одном ключе. Первый фильм по Sillent Hill был стоящим, хотя раскрывал историю с иной стороны, нежели игра.
Почему же... Если уж называют продукты тем же именем - стоит ожидать сравнения с первоисточником. А если "по мотивам" - то зачем же тогда использовать отгремевшее имя? Маркетинг.
Пытался давече пересмотреть первый фильм по Сайлент Хилл и понял, что такие произведения лучше смотреть только в кинотеатре, дома все время рука тянется к "стоп" и глаза сами собой закрываются.
H3h3h3 писал:
Это очень, очень спорное и странное заявление. Чем игры хуже других форм искусства/развлечения, чтобы причинять людям вдохновение? Ф_Ф
Видимо, я не совсем корректно выразил свои мысли. Я о том, что последнее время слишком часто в качестве источника "вдохновения"(именно в кавычках) для создания других предметов искусства служат "старые добрые" вещи. В качестве примера: фильмы-римейки
Плюсатор svl 18
Я бы поставил на первое место Heart of Swarm и точно добавил бы в топ Rome2. Хотя... у каждого свой топ ожидаемых игр
Плюсатор svl 18
Тех же фильмов по мотивам игр хватает, но не припомню ни одного из них, который получился бы действительно стоящим.
Вообще по моему мнению в большинстве случаев игры в качестве источника вдохновения используются из-за недостатка фантазии
Плюсатор svl 18
Twich писал:
Главное чтоб про геймплей не забыли. Чую недоделку традиционную.
Да ладно, уже в "Зове Припяти" геймплей даже без модов был вполне себе на уровне.
Плюсатор svl 18
Дочитал, пошел экспериментировать с запуском Dune под 8-кой.
Плюсатор svl 18
Spy_13 писал:
Печаль. Все так же скучно а собеседник исчез.
Дела, нету времени трекать все коменты -)
Если вкратце по паре пунктов:
С портом на Макось, на самом деле, все проще, чем с портом на лин. Но... Слишком ущербная система, на мой взгляд(использую ее на работе, если что -) )
Проблема совместимости софта, использование которого требуют гос. структуры - это проблема еще та. Слишком неповоротливые эти самые структуры и слишком превозносят фразу "работает - не трогай".
И последнее, не соглашусь про " что то тяжелое процессорозависимое быстрее отработает в ХП". Если софт был сделан по 7ку, то будет работать быстрее аналога под ХР, по крайней мере моя практика это показывает.
Плюсатор svl 18